наверх

Авиабилеты и перелёты

Что такое WEB-тарифы ?

WEB-тарифы – это тарифы, билеты по которым можно оформить только на сайте авиакомпании.

Авиакомпании не выгружают эти тарифы в системы бронирования (ГДС), не продают по ним в своих собственных кассах.

В основном такие тарифы применяют low-cost авиакомпании (лоукостеры), которые ведут продажи через интернет.

Для РФ – это, прежде всего, авиакомпания Победа. Часть тарифов Победа выгрузила в системы бронирования, а часть – доступна только на их сайте.

Особенность WEB тарифов еще и в том – что перелеты по ним нельзя предварительно забронировать. Бронирование, оформление и оплата – происходит одновременно.

Если Клиент подтвердил оформление такого билета – то мы сами оформляем его через сайт авиакомпании, оплачиваем своей картой.

Может ли стоимость забронированного перелета измениться?

Оформление билетов производится по тарифам, таксам, курсам пересчета валюты, действующим на день оформления билета, а не на день бронирования перелета.

При бронировании перелета мы сообщаем стоимость в рублях, которая действует на момент бронирования. Эта стоимость может измениться ТОЛЬКО в одном из следующих случаев (до момента покупки):

Прежде всего – из-за курса пересчета валют. В соответствии с резолюцией IATA, курс в системах бронирования обновляется ЕЖЕНЕДЕЛЬНО и формируется исходя из курса Центробанка РФ ПО ИТОГАМ ТОРГОВ ВО ВТОРНИК НА СРЕДУПоэтому если вы планируете выкупить билет после ближайшего вторника с момента бронирования – стоимость перелета может измениться, Ваш персональный менеджер всегда сообщит Вам о возможных изменениях.

До оформления билета авиакомпании оставляют за собой право изменить размер тарифа или таксы по забронированному перелету.

Как получить компенсацию за задержку рейсов для перелетов в Европе?

Согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета, если ваш рейс задержан, вне зависимости от стоимости билета вам положена компенсация.

Данный регламент распространяется и на российские авискомпании, но только для рейсов с вылетом из стран ЕС. 

Для каждого пассажира компенсация за задержку, отмену рейса или отказ в посадке на борт самолёта составляет от € 250 до € 600. Сумма изменяется в зависимости от расстояния вашего полёта и длительности задержки. Получение компенсации является возможным при выполнении следующих условий:

С Вами произошел один из следующих случаев:

  • Ваш рейс был задержан не менее чем на 3 часа
  • Ваш рейс был отменен
  • Ваш рейс был задержан менее, чем на 3 часа, но из-за этого Вы пропустили следующий стыковочный рейс, и в результате прибыли в конечный пункт с опозданием более 3 часов
  • Вам было отказано в посадке на рейс из-за отсутствия свободных мест (овербукинг)

 

Также если:

  • После совершения перелёта прошло не более 6 лет
  • Задержка/отмена рейса НЕ вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой авиаперсонала или другими форс-мажорными обстоятельствами

 

Стоит помнить, что компенсация является дополнением к основным услугам авиакомпании, которые положены пассажирам задержанных рейсов. Такие услуги должны включать следующее:

  • освежающие напитки
  • еда
  • проживание (если ваш рейс был перенесен на следующий день)
  • транспорт к месту проживания
  • 2 телефонных звонка

 

Вы не обладаете правом на компенсацию в следующих случаях:

  • вас уведомили об отмене рейса не менее чем за 14 дней до назначенной даты полёта;
  • задержка/отмена рейса вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой авиаперсонала или другими форс-мажорными обстоятельствами
  • авиакомпания предложила вам другой рейс по такому же маршруту.

 

В случае отмены рейса по не зависящим от авиакомпании обстоятельствам, авиакомпания должна предложить пассажирам следующее:

  • возмещение оплаты за билет (полностью или за неиспользованную часть маршрута);
  • альтернативный транспорт на ваше место назначения наиболее быстрым способом;
  • перебронирование на более позднюю дату, которая будет удобной для пассажира.­­­
Телефоны колл-центров авиакомпаний в билете / маршрут-квитанции

Мы начинаем указывать телефоны колл-центров авиакомпаний в билете / маршрут-квитанции

Чтобы у Ваших пассажиров была возможность связаться с авиакомпаниями в экстренных ситуацияхНапример, в нерабочее время снять место, если пассажир опаздывает на рейс

В рабочее время обращайтесь, пожалуйста, в МАКС-АВИА (будни 09-20, выходные 10-18).

Эти телефоны будут указаны  в нижней части билета, после расчета стоимости

*** SIBERIA AIRLINES (S7) CALL-CENTER 8 800 700-0707

Можно ли переписать билеты и гостиницу на другого сотрудника компании?

Вопрос:

В командировку должен был лететь Иванов, на него оформили билеты и гостиницу. Но вместо Иванова приходится ехать Петрову, в эти же даты.

Можно переписать билеты и гостиницу на Петрова?

 

Ответ:

Авиа и ж/д билеты

Правилами перевозчиков запрещена замена фамилий в билете.

При такой ситуации производится возврат билета на Иванова согласно правилам Перевозчика.

И оформляется новый билет на Петрова, но по тарифам / стоимости -  действующей на момент нового  бронирования.

 

Отели

Возможность замены ФИО обсуждается с поставщиком / отелем в каждом конкретном случае.

По нашему опыту в большинстве отелей в РФ такая замена возможна.

Что делать, если пассажира не посадили на рейс?

Иногда (к счастью редко) мы получаем от вас сообщения: «нашего сотрудника не посадили на рейс, в аэропорту ему сказали, что нет брони / билета».

Кто может быть виноват в такой ситуации?

  • Авиакомпания (тех.сбой, перепродажа, ошибка сотрудника а/к)
  • Агентство, оформившее билет (тех.сбой, ошибка агента)
  • Пассажир (опоздание, неявка на рейс) 

Мы – Агентство - заинтересованы в полном и оперативном расследовании и решении. А для этого нам необходима информация.

 

Что должен сделать Пассажир в аэропорте?

  • Ни в коем случае НЕ разворачиваться и НЕ уходить «с пустыми руками».
  • Получить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение/объяснение, по какой причине ему отказано в перелете (по требованию пассажира вызывается представитель авиакомпании - на распечатке билета он ставит штамп, ФИО, должность, дату и указывает причину). Такое письменное подтверждение зачастую является единственным доказательством и основанием для компенсации и исключает манипуляции.
  • Максимально оперативно связаться с агентсвом МАКС-АВИА

 

Что нужно обязательно сделать, если пассажир отказывается от перелета?

Если пассажир отказался от перелета, требуется незамедлительно:

  1. Аннулировать места до начала регистрации - для этого сразу сообщите об этом в МАКС-АВИА.

Рейсы должны использоваться в том порядке, в каком они указаны в билете. При неявке на рейс все последующие аннулируются Перевозчиком.

Поэтому если был оформлен билет «туда-обратно»,   и пассажир  не вылетел  «туда»,  то обратным билетом он не сможет воспользоваться.

Необходимо до начала регистрации: переоформить перелет на новую дату или произвести аннуляцию мест по всему билету

Если такая ситуация произошла в нерабочее время накануне  / в день вылета:

  1. Обязательно свяжитесь с Авиакомпанией. И просите аннулировать места или  перебронировать перелет на новые даты.
  2. Сообщите Авиакомпании, что  Агентство еще не работает, и произвести аннуляцию / перебронирование  может только Авиакомпания.
  3. Запишите время звонка и ФИО сотрудника Авиакомпании - эта информация очень важна!
  4. Напишите нам на info@max-avia.ru в любое время.
Что, если пассажир самостоятельно (не через МАКС-АВИА) в офисах а/к или аэропорту переоформил билет?

Если пассажир самостоятельно (не через МАКС-АВИА) в офисах а/к или аэропорту переоформил билет по причинам:

  • повысил класс обслуживания
  • поменял рейс добровольно
  • поменял рейс вынужденно (отмена или задержка рейса)
  • и др.

то обычно авиакомпания оформляет пассажиру новый билет, соответственно с другим номером билета.

В таком случае  пассажир должен предоставить в бухгалтерию:

  1. первоначальный билет
  2. новый билет (в нем всегда указан первоначальный «Выдан в обмен на ….»)
  3. посадочный талон с новым номером билета

МАКС-АВИА настоятельно рекомендует сохранять новый билет.

Иначе для отчета пассажир предоставит первоначальный билет (оформленный в МАКС-АВИА) и посадочный - с разными номерами,

Задайте нам свой вопрос
Проверьте, нет ли ошибок
Проверьте, нет ли ошибок
Проверьте, нет ли ошибок
Спасибо!
Ваше сообщение успешно отправлено! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Подписаться на рассылку
Проверьте, нет ли ошибок
Спасибо!
Теперь Вы всегда будете в курсе самых последних и актуальных новостей бизнес-туризма и авиации!