Авиабилеты и перелёты
WEB-тарифы – это тарифы, билеты по которым можно оформить только на сайте авиакомпании.
Авиакомпании не выгружают эти тарифы в системы бронирования (ГДС), не продают по ним в своих собственных кассах.
В основном такие тарифы применяют low-cost авиакомпании (лоукостеры), которые ведут продажи через интернет.
Для РФ – это, прежде всего, авиакомпания Победа. Часть тарифов Победа выгрузила в системы бронирования, а часть – доступна только на их сайте.
Особенность WEB тарифов еще и в том – что перелеты по ним нельзя предварительно забронировать. Бронирование, оформление и оплата – происходит одновременно.
Если Клиент подтвердил оформление такого билета – то мы сами оформляем его через сайт авиакомпании, оплачиваем своей картой.
Оформление билетов производится по тарифам, таксам, курсам пересчета валюты, действующим на день оформления билета, а не на день бронирования перелета.
При бронировании перелета мы сообщаем стоимость в рублях, которая действует на момент бронирования. Эта стоимость может измениться ТОЛЬКО в одном из следующих случаев (до момента покупки):
Прежде всего – из-за курса пересчета валют. В соответствии с резолюцией IATA, курс в системах бронирования обновляется ЕЖЕНЕДЕЛЬНО и формируется исходя из курса Центробанка РФ ПО ИТОГАМ ТОРГОВ ВО ВТОРНИК НА СРЕДУ. Поэтому если вы планируете выкупить билет после ближайшего вторника с момента бронирования – стоимость перелета может измениться, Ваш персональный менеджер всегда сообщит Вам о возможных изменениях.
До оформления билета авиакомпании оставляют за собой право изменить размер тарифа или таксы по забронированному перелету.
Согласно Регламенту (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета, если ваш рейс задержан, вне зависимости от стоимости билета вам положена компенсация.
Данный регламент распространяется и на российские авискомпании, но только для рейсов с вылетом из стран ЕС.
Для каждого пассажира компенсация за задержку, отмену рейса или отказ в посадке на борт самолёта составляет от € 250 до € 600. Сумма изменяется в зависимости от расстояния вашего полёта и длительности задержки. Получение компенсации является возможным при выполнении следующих условий:
С Вами произошел один из следующих случаев:
- Ваш рейс был задержан не менее чем на 3 часа
- Ваш рейс был отменен
- Ваш рейс был задержан менее, чем на 3 часа, но из-за этого Вы пропустили следующий стыковочный рейс, и в результате прибыли в конечный пункт с опозданием более 3 часов
- Вам было отказано в посадке на рейс из-за отсутствия свободных мест (овербукинг)
Также если:
- После совершения перелёта прошло не более 6 лет
- Задержка/отмена рейса НЕ вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой авиаперсонала или другими форс-мажорными обстоятельствами
Стоит помнить, что компенсация является дополнением к основным услугам авиакомпании, которые положены пассажирам задержанных рейсов. Такие услуги должны включать следующее:
- освежающие напитки
- еда
- проживание (если ваш рейс был перенесен на следующий день)
- транспорт к месту проживания
- 2 телефонных звонка
Вы не обладаете правом на компенсацию в следующих случаях:
- вас уведомили об отмене рейса не менее чем за 14 дней до назначенной даты полёта;
- задержка/отмена рейса вызвана неблагоприятными погодными условиями, забастовкой авиаперсонала или другими форс-мажорными обстоятельствами
- авиакомпания предложила вам другой рейс по такому же маршруту.
В случае отмены рейса по не зависящим от авиакомпании обстоятельствам, авиакомпания должна предложить пассажирам следующее:
- возмещение оплаты за билет (полностью или за неиспользованную часть маршрута);
- альтернативный транспорт на ваше место назначения наиболее быстрым способом;
- перебронирование на более позднюю дату, которая будет удобной для пассажира.
Мы начинаем указывать телефоны колл-центров авиакомпаний в билете / маршрут-квитанции
Чтобы у Ваших пассажиров была возможность связаться с авиакомпаниями в экстренных ситуациях. Например, в нерабочее время снять место, если пассажир опаздывает на рейс
В рабочее время обращайтесь, пожалуйста, в МАКС-АВИА (будни 09-20, выходные 10-18).
Эти телефоны будут указаны в нижней части билета, после расчета стоимости
*** SIBERIA AIRLINES (S7) CALL-CENTER 8 800 700-0707
Вопрос:
В командировку должен был лететь Иванов, на него оформили билеты и гостиницу. Но вместо Иванова приходится ехать Петрову, в эти же даты.
Можно переписать билеты и гостиницу на Петрова?
Ответ:
Авиа и ж/д билеты
Правилами перевозчиков запрещена замена фамилий в билете.
При такой ситуации производится возврат билета на Иванова согласно правилам Перевозчика.
И оформляется новый билет на Петрова, но по тарифам / стоимости - действующей на момент нового бронирования.
Отели
Возможность замены ФИО обсуждается с поставщиком / отелем в каждом конкретном случае.
По нашему опыту в большинстве отелей в РФ такая замена возможна.
Иногда (к счастью редко) мы получаем от вас сообщения: «нашего сотрудника не посадили на рейс, в аэропорту ему сказали, что нет брони / билета».
Кто может быть виноват в такой ситуации?
- Авиакомпания (тех.сбой, перепродажа, ошибка сотрудника а/к)
- Агентство, оформившее билет (тех.сбой, ошибка агента)
- Пассажир (опоздание, неявка на рейс)
Мы – Агентство - заинтересованы в полном и оперативном расследовании и решении. А для этого нам необходима информация.
Что должен сделать Пассажир в аэропорте?
- Ни в коем случае НЕ разворачиваться и НЕ уходить «с пустыми руками».
- Получить ПИСЬМЕННОЕ подтверждение/объяснение, по какой причине ему отказано в перелете (по требованию пассажира вызывается представитель авиакомпании - на распечатке билета он ставит штамп, ФИО, должность, дату и указывает причину). Такое письменное подтверждение зачастую является единственным доказательством и основанием для компенсации и исключает манипуляции.
- Максимально оперативно связаться с агентсвом МАКС-АВИА
Если пассажир отказался от перелета, требуется незамедлительно:
- Аннулировать места до начала регистрации - для этого сразу сообщите об этом в МАКС-АВИА.
Рейсы должны использоваться в том порядке, в каком они указаны в билете. При неявке на рейс все последующие аннулируются Перевозчиком.
Поэтому если был оформлен билет «туда-обратно», и пассажир не вылетел «туда», то обратным билетом он не сможет воспользоваться.
Необходимо до начала регистрации: переоформить перелет на новую дату или произвести аннуляцию мест по всему билету.
Если такая ситуация произошла в нерабочее время накануне / в день вылета:
- Обязательно свяжитесь с Авиакомпанией. И просите аннулировать места или перебронировать перелет на новые даты.
- Сообщите Авиакомпании, что Агентство еще не работает, и произвести аннуляцию / перебронирование может только Авиакомпания.
- Запишите время звонка и ФИО сотрудника Авиакомпании - эта информация очень важна!
- Напишите нам на info@max-avia.ru в любое время.
Если пассажир самостоятельно (не через МАКС-АВИА) в офисах а/к или аэропорту переоформил билет по причинам:
- повысил класс обслуживания
- поменял рейс добровольно
- поменял рейс вынужденно (отмена или задержка рейса)
- и др.
то обычно авиакомпания оформляет пассажиру новый билет, соответственно с другим номером билета.
В таком случае пассажир должен предоставить в бухгалтерию:
- первоначальный билет
- новый билет (в нем всегда указан первоначальный «Выдан в обмен на ….»)
- посадочный талон с новым номером билета
МАКС-АВИА настоятельно рекомендует сохранять новый билет.
Иначе для отчета пассажир предоставит первоначальный билет (оформленный в МАКС-АВИА) и посадочный - с разными номерами,