наверх

Изменения в порядке обслуживания пассажиров в ВИП-залах аэропорта Внуково

VIP Терминал

Обращаем Ваше внимание, что в связи с поступившим указанием от ФСБ России об изменении процедуры прохождения полётных формальностей,  с 01.07.2015г. VIP Терминалом аэропорта Внуково временно приостановлено обслуживание пассажиров, прилетающих и вылетающих по международным направлениям.

Обслуживание пассажиров, следующий внутренними авиарейсами, остается без изменений.

Терминал А

Обращаем Ваше внимание, что с 01.07.2015г. в связи с поступившим указанием от ФСБ России об изменении процедуры прохождения предполётных формальностей, вступают в силу изменения в порядке обслуживания пассажиров в ВИП-залах, вылетающих по международным направлениям: 

С 01.07.2015  пассажиры VIP-зала Терминала А в аэропорту Внуково смогут пройти паспортный и таможенный контроль на 2-м этаже Терминала А. Сотрудник VIP Lounge будет персонально приглашать пассажиров для прохождения предполетных формальностей, а также сопровождать до паспортных кабинок, для чего потребуется покинуть VIP Lounge и спуститься на 2-й этаж на лифте, либо эскалаторе. После прохождения  пассажирами предполетных формальностей в порядке общей очереди, представитель VIP Lounge доставит пассажиров к выходу на посадку на электрокаре или на отдельном транспорте к борту самолета.

По любым вопросам связанным с обслуживанием в ВИП-залах аэропортов Вы можете связаться с нашим Трэвел отделом по телефону: +7 (495) 363 0919 # 3203 или по e-mail: travel@max-avia.ru
Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости авиакомпаний
Индийские авиакомпании обязали доставлять багаж пассажирам в течение получаса после прибытия
Министерство гражданской авиации Индии направило уведомление семи местным авиаперевозчикам, а именно Air India, Indigo, Akasa, SpiceJet, Vistara, Air India Express Connect и Air India Express, в котором просит их принять меры по минимизации времени доставки багажа пассажирам по прибытии.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.
Распродажа авиабилетов Аэрофлот. Скидки до 50%.
Аэрофлот с 19 по 26 мая проводит беспрецедентную распродажу на авиабилеты по всем российским направлениям с полётами до 31 октября 2022 года. В период проведения акции цены на билеты будут снижены до 50%.