наверх

Помощь в аэропорту - Услуга Meet and Assist от авиакомпании LOT

Помощь в аэропорту - новый пакет услуг, который предлагают своим пассажирам Польские авиалинии LOT в аэропорту Шопена г. Варшавы.

Авиакомпания LOT прилагает все усилия к тому, чтобы обеспечить своим пассажиром обслуживание наивысшего качества. Специально для них был создан пакет услуг, которые помогут сделать обслуживание в варшавском аэропорту быстрым и удобным. Услуга оформляется не позднее, чем за 5 часов до вылета.

Вы можете заказать пакет, включающий:

  • помощь в переноске багажа - у входа в терминал вас будет ждать сотрудник, который доставит ваш багаж к стойке регистрации. Для реализации услуги свяжитесь по телефону с координатором регистрации и сообщите о времени вашего прибытия в аэропорт. Подробности вы можете узнать при покупке услуги.
  • приоритетная регистрация на стойке бизнес-класса - на специально выделенной стойке регистрации время ожидания будет сокращено до минимума.
  • сопровождение к выходу на посадку (gate) - после прохождения зоны досмотра вас будет ждать персонал наземной службы, который проводит вас к нужному выходу на посадку.
  • приоритетная посадка в самолет - при посадке в самолет по телетрапу («рукаву») для вашего удобства мы даем вам возможность пройти на борт самолета в приоритетном порядке, в удобное для вас время.

Пакет услуг Помощь в аэропорту оплачивается в соответствии с указанными ценами.

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости авиакомпаний
Министерство транспорта России опубликовало разъяснения по возврату авиабилетов
Отмечается, что в случае ЧС, её угрозы или введения режима повышенной готовности авиакомпания может отменить рейс, а пассажир, в свою очередь, сдать билет. При этом деньги за билет большинство пассажиров смогут получить только через три года, до этого на них можно приобрести другой билет или услуги авиакомпании.