наверх

Каким будет туризм в России к 2025 году

Власти планируют упростить процесс регистрации гостей в отелях и создания объектов придорожного сервиса, увеличить количество заправок для водного транспорта, а также допустить туристов к управлению снегоходами (если есть водительские права).

Вот ещё несколько инициатив:

  • Гостиницам могут разрешить применять невозвратные тарифы. Это позволит снизить стоимость размещения по такому тарифу на 10–15%.
  • Появится возможность дистанционной регистрации в объекте размещения и заселения по биометрическим данным: туристы смогут заселяться по загранпаспорту, военному билету или страничке в мобильном приложении «Госуслуги». Сейчас граждане РФ могут регистрироваться в гостиницах на территории России только по внутреннему паспорту.
  • Каюты круизных лайнеров предлагают приравнять к гостиничным номерам, а круизным компаниям дать статус туроператоров.
  • Водителям с правами категорий A–D могут предоставить доступ к управлению снегоходами.

Также может поменяться подход к фондам персональной ответственности туроператоров. Предлагается разработать законопроект, который введет минимальный и максимальный предел фонда персональной ответственности туроператора (250–300 млн руб.), с расширением перечня иных видов финансового обеспечения.

Повсеместная цифровизация неминуемо затронет туристическую отрасль в ближайшие несколько лет.

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости «МАКС-АВИА»
Что такое трэвел-политика и как она помогает экономить на командировках
Если у вашей компании более 20 командировок в месяц - мы рекомендуем разработать (или актуализировать) трэвел-политику. МАКС-АВИА поможет вам в этом, предоставив статистку. Определим наиболее популярные направления по вашим поездкам за этот год. Для этих направлений сообщим среднюю стоимость перелетов и проживания. Эту статистику можем сделать по вашей компании и по всем нашим клиентам, а вы сравните результаты.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.