наверх

Роспотребнадзор установил порядок прибытия в Россию воздушным транспортом

UPD: С 24 сентября гражданам, въезжающим в Россию, необходимо отправиться на самоизоляцию, пока не придут результаты сделанного ПЦР-теста. Ожидать данные лабораторных исследований они должны по месту жительства либо пребывания.

 

С 1 августа вступило в силу постановление главного государственного санитарного врача, регулирующее порядок прибытия в Россию воздушным транспортом.

 

В соответствии с установленным порядком при посадке в самолет, следующий в Россию, включая транзитные рейсы, иностранный гражданин обязан иметь справку на русском или английском языке, подтверждающую отрицательный результат теста на Covid-19, сделанного не ранее чем за три календарных дня до прилета. Также еще до прибытия иностранные граждане заполняют специальную анкету.

 

Россияне, которые прибывают в страну, должны заполнить анкету на борту самолета. Кроме того, до вылета – при приобретении билета или не позднее регистрации на рейс – граждане РФ обязаны заполнить форму на портале госуслуг.

 

В течение трех календарных дней со дня прибытия в Россию граждане РФ должны пройти тест на Covid-19 и разместить информацию о результате в специальной форме на портале госуслуг.

 

Иностранные граждане, прибывающие для трудовой деятельности, должны изолироваться на 14 дней.

Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости для корпоративных клиентов
Поехать в Европу без биометрического паспорта со второй половины 2024 года больше не получится
Запуск ИТ-системы Въезда/Выезда в ЕС (Entry/Exit System, EES), которая будет регистрировать путешественников, не являющихся гражданами ЕС, каждый раз, когда они пересекают внешние границы европейских стран, заработает в 2024 году. Точные сроки введения не названы, однако речь идёт о второй половине 2024 года. Новшество касается как посетителей, которым требуется краткосрочная виза, так и тех, кому виза не нужна.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.
Туристический налог: где и как его нужно платить?
С 3 февраля в Казахстане введен сбор для проживающих в отелях туристов-нерезидентов в сумме 5% от стоимости номера. При этом оплата взимается напрямую с гостей в отеле и не может быть оплачена заранее по безналичному расчету. Сбор туристического налога - это распространенная практика по всему миру, включая Россию.