наверх

Новая услуга авиакомпании United для ВИП и Бизнес-путешественников

В агентстве МАКС-АВИА вы можете забронировать новую услугу авиакомпании UNITED - United Signature Service – встречу и сопровождение пассажиров на уровне консьерж-сервиса. Специально обученные консьержи скоординируют и предоставят индивидуальный сервис во время всего пребывания в аэропорту.

  • Новая услуга будет доступна в аэропортах Чикаго (ORD) и Нью-Йорка (EWR), и в течение 2016 года будет активно внедряться в другие аэропорты.
  • Пассажиры смогут воспользоваться услугой консьержа на каждом этапе нахождения в аэропорту, будь то посадка на рейс, транзит или сопровождение по прилету.
  • Индивидуальные услуги консьержа включают: прохождение контроля, приоритетную посадку на рейс, личный автомобильный трансфер в/из аэропорта, доступ в лаунжи ожидания United Club и другие приятные мелочи.
  • Услугу United Signature Service для вас с легкостью забронируют специалисты агентства МАКС-АВИА не позднее, чем за 24 часа до ее предоставления.
  • Сервис доступен эксклюзивно на рейсах выполняемых United и United Express
Забронировать авиабилеты Вы можете,
воспользовавшись онлайн-бронированием,
по телефону (495) 363-09-19,
а также заполнив специальную форму
Последние новости для корпоративных клиентов
Поехать в Европу без биометрического паспорта со второй половины 2024 года больше не получится
Запуск ИТ-системы Въезда/Выезда в ЕС (Entry/Exit System, EES), которая будет регистрировать путешественников, не являющихся гражданами ЕС, каждый раз, когда они пересекают внешние границы европейских стран, заработает в 2024 году. Точные сроки введения не названы, однако речь идёт о второй половине 2024 года. Новшество касается как посетителей, которым требуется краткосрочная виза, так и тех, кому виза не нужна.
«Аэрофлот» и другие авиакомпании требуют предоставлять телефонные номера самих пассажиров
Напоминаем, что согласно нашему договору Клиент обязуется обеспечивать соблюдение пассажирами/туристами Клиента требований Перевозчиков, связанных с организацией перевозок. Перевозчики / Авиакомпании требуют указывать телефонный номер самого пассажира, по которому он может принять информацию от системы автоматического оповещения или от работников авиакомпании в случае оперативной необходимости.